Гарантия предоставляется на любой купленный товар в нашем магазине.
При покупке клиенту выдаются все сопутствующие документы. На каждый товар нанесен гарантийный стикер.
Гарантийный срок на товар может различаться в зависимости от категории товара и составлять от 2 недель до 12 месяцев.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- При повреждении гарантийных стикеров;
- При повреждениях товара, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- На оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сломанные контакты разъемов);
- В случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах;
- Матрицы у которых количество битых (неработающих) пикселей матрицы соответствует стандарту ISO 13406-2. А именно: 1-2 мертвых пикселей (черная точка) или постоянно светящихся (белая точка), либо менее 5 дефектных красных, синих и зеленых суб-пикселей.
Возврат брака осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара по гарантии осуществляется за счет поставщика или с попутным грузом. Выбор способа доставки всегда остается за Поставщиком или по договоренности.
Для возврата товара необходимо:
- Приложить копию чека.
- Подробно описать дефект или неисправность (без подробного описания неисправности сроки экспертизы могут быть продлены на неопределенный срок).
- Товар, подлежащий возврату, должен быть полностью укомплектован и находиться в оригинальной упаковке.
*В случаях когда нет возможности проверить товар в момент обращения по причинам сложности устройства и определить факт гарантийного случая. Возвращенный товар остается на экспертизу на срок до 7 рабочих дней. Товар признанный гарантийным заменяется на идентичный или аналогичный идентичному. В случае отсутствия данного товара, выплачивается его стоимость по чеку.